Диагностика патологических процессов

Партнером клиники в вопросах диагностики патологических процессов является медицинское объединение «ЭндоМедЛаб»,  известное на рынке лабораторных услуг чрезвычайно широким спектром проводимых исследований, внедрением новейших методов и направлений лабораторной диагностики, высочайшим уровнем контроля качества выполняемых анализов, а так же наличием международного сертификата качества ИСО 9001.

Абсолютное большинство врачей и практически все пациенты, сталкиваясь с теми или иными нарушениями в работе организма, традиционно стремятся вписать  имеющиеся жалобы и симптомы в парадигму какой-то «болезни». При этом мало кто задумывается, что «заболевания», носящие конкретные названия, или, как говорят врачи, «нозологические формы» – это условные понятия, внедренные в медицинскую практику для обобщения болезненных проявлений, часто возникающих вместе, одновременно.

На самом деле в основе любой патологии, если это конечно не острая травма, лежит нарушение течения естественных биохимических процессов. Каждое из таких нарушений, развиваясь в организме конкретного пациента, может повлечь цепь индивидуальных, присущих только этому человеку изменений, которые, в конечном счете, выльются в ту или иную «болезнь».

Какая болезнь может развиться в итоге, зависит от целого ряда факторов:

• генетика
  • расовая принадлежность
  • возраст
  • среда проживания
  • особенности профессиональной деятельности
  • характер питания
  • вредные привычки
  • иные биохимические проблемы.

Например, если у Вас выявлены изменения в обмене холестерина, особенно в сочетании с повышенным уровнем гомоцистеина в крови, Вам следует опасаться:

• инфарктов
  • инсультов
  • демиелинизирующих процессов в нервной системе
  • повышения вязкости крови с развитием сосудистых тромбозов
  • артериальной гипертензии
  • сосудистых осложнений сахарного диабета
  • болезни Альцгеймера или иных рано проявляющихся форм старческого слабоумия
  • у женщин – бесплодия или привычного невынашивания беременности.

Как мы видим, «заболевания», относящиеся к сфере практической деятельность специалистов разного профиля (кардиологов, неврологов, гематологов, эндокринологов, психиатров, гинекологов) в основе своей имеют один и тот же биохимический сбой. И, если удается это нарушение своевременно выявить и компенсировать, появляется возможность избежать возникновения целого ряда весьма опасных состояний. С другой стороны, если лечить уже возникшую «болезнь», не задаваясь целью понять и устранить ее глубинные (биохимические) причины, результат стандартного лечения будет краткосрочным, и процесс перейдет в хроническую форму, обрастая с течением времени все новыми и новыми патологическими проявлениями.

Если мы хотим разобраться в сути страдания конкретного человека, оценить опасность происходящего, дать обоснованный прогноз, если мы хотим не лечить, а излечивать, необходимо заниматься диагностикой патологических процессов, а не подбором подходящих «нозологических форм» с последующим использованием лечебных стандартов. Именно такую возможность предоставляют современные методы лабораторной диагностики, широко используемые в «Академической клинике доктора Терпуговой».

В нашей клинике у Вас есть возможность сдать биологический материал на абсолютное большинство  лабораторных исследований, применяемых в медицинской практике, а именно: кровь, мочу, кал, слюну, волосы, ногти, камни мочевого или желчного пузыря, мазок со слизистых.

Забор материала осуществляется как в процедурном кабинете самой клиники, так и, при необходимости, на дому у пациента или в другом лечебном учреждении города. При этом возраст пациентов не ограничен. Специально обученные медицинские сестры возьмут кровь даже у малыша всего нескольких дней жизни. С этой целью используются специальные тончайшие иглы-бабочки, которые делают процедуру забора крови не травматичной и  абсолютно безболезненной. Такие же иглы могут быть использованы при необходимости и у взрослых пациентов.

Получить результат выполненных исследований также не составит никакого труда. Электронные варианты бланков с заключениями будут отправлены по адресу оставленной Вами  электронной почты, а оригиналы  предоставят Вам и Вашему лечащему врачу при очередном визите в клинику.

Если у Вас нет направления от специалиста, но Вы хотите сделать те или иные  исследования, Вы можете обратиться в клинику самостоятельно. При желании Ваша анонимность будет сохранена. Сдать анализы можно с 8 до 10 часов вторник, четверг, суббота.