Плазмолифтинг

Процедура Plasmoliftinq основана на терапевтических свойствах собственной плазмы крови человека, которая представляет собой мощный омолаживающий "коктейль", в котором содержатся факторы роста, ответственные за процессы обновления клеток, белки, витамины, аминокислоты в естественной комбинации. Попадая в ткани аутоплазма оказывает противовоспалительное, противоаллергическое действие, предотвращает фиброз, спаечный процесс, стимулирует образование новых здоровых кровеносных сосудов, выработку собственного коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты за счёт запуска процесса регенерации соединительной ткани.

Свойства плазмы, полученные методом Plasmoliftinq дают возможность применять её в разных областях медицины: неврология, ортопедия, спортивная медицина, гинекология, стоматология, косметология, как для профилактики, так и для лечения заболеваний.

В нашей клинике мы используем метод Plasmoliftinq для профилактики заболеваний позвоночника, реабилитации после травм позвоночника и суставов, разрывов сухожилий , связок, лечения артрозов, полиартритов, спондилезов, спондилоартрозов, протрузий и межпозвонковых грыж, восстановление после оперативного лечения.

Родоначальником метода были инъекции собственной крови (аутогемотерапия) применяемые ещё в прошлом веке для лечения туберкулеза, пневмонии, ускорения заживления переломов, лечения воспаления мягких тканей. Новым этапом стало создание и применение иньекционной формы тромбоцитарной аутоплазмы, разработаной в 2003 году российским учёным: профессором, д. м. н. Ахмеровым Р. Р.. Тогда же предложено оригинальное название методики Plasmoliftinq.
Процедура Plasmoliftinq хорошо сочетается с другими методами лечения, такими как массаж, медикаментозная терапия, иглорефлексотерапия, мезотерапия, кинезотерапия и др.
Преимущества метода Plasmoliftinq: натурален, не вызывает аллергии, не содержит вредных компонентов, исключает возможность инфицирования.
Противопоказания к процедуре: онкологические заболевания, системные заболевания крови, острый инфекционный процесс, аллергия на гепарин натрия.

В крови пациента, получившего внутримышечную инъекцию его собственной аутологичной плазмы, резко увеличивается количество моноцитов и их активность, что приводит к укреплению защитных сил организма и повышению иммунитета, а значит и способности организма противостоять различным вирусам и бактериям!

Академическая клиника доктора Терпуговой предлагает всем желающим сделать процедуру Плазмолифтинга.